You need to upgrade your Flash Player.
 
Добро Пожаловать на Bonus Lovers

Добро пожаловать на Bonus Lovers, лучшее онлайн покер руководство в Интернете. Мы предлагаем бонусы не некоторые лучште онлайн покер сайты в мире, включая; Party Poker Бонус, Full Tilt Poker реферрал код и Pokerstars бонус.

Мы сотрудничаем со всеми крупными покерными сетями, чтобы угодить всем игрокам. Найдите свой любимый бонус на сети Boss Media, iPoker, Ongame и Cake. Наши бонусы разработаны для всех игроков, независимо от того, сколько Вы играете , Вы всегда сможете найти подходящий вам бонус.

Получите бесплатные Покер или Казино деньги через наши Бездепозитные Бонусы и примите участие в бесплатных покерных турнирах – фрироллах.

Когда Вы регистрируете Bonus Lovers аккаунт Вы получаете подробную статистику своих бонусов ежедневно. Примите участие в ежемесячных гонках и выиграйте бесплатные покер деньги, играя с нами на Bonus Lovers.

У вас есть друзья, которые любят играть в покер? Пригласите их на Bonus Lovers сегодня и начните зарабатывать деньги.

- «Выбрав Bonus Lovers, я сделал лучший выбор на пути к вершине», - говорит Стеффан Мэттссон, покер игрок, спонсором которого выступает Purple Lounge.

Почему Bonus lovers?

  • Лучшие Первоначальные Бонусы
  • Ежедневная Статистика
  • Ежемесячные Приватные Гонки
  • Эксклюзивные Бонусы
  • Программа Пригласи Друга
  • Надежный и Безопастный сайт
  • Опытная и Ориентированная Покер Команда

 
Сайт месяца
Покер клиент: MrGreen
Сеть: Netent
Бонус код: Нажмите сюда
Первоначальный бонус: €100
Специальный бонус: 10 бесплатных вращений на Gonzos Quest
 
Последние новости от Bonus Lovers
     
  Aug 27  
     
     
  Dec 6  
     
     
  Nov 29  
     
     
  Nov 23  
     
     
  Nov 21  
     
  Другие новости
 
threesplittedarticlebox.19.left
threesplittedarticlebox.19.middle
threesplittedarticlebox.19.right
Пригласите своих друзей
Покер Турниры
Покер Фрироллы

Пригласите своих друзей на Bonus Lovers и начните зарабатывать деньги сегодня!

Здесь Вы найдете последние и крупнейшие покер турниры.

Здесь Вы найдете последние и крупнейшие покер фрироллы.

 

Интернет Покер

Интернет покер начал свое существование в 1990-х и первым онлайн покер-румом на реальные деньги стал Planet Poker, который начал свою работу в 1998 году. Но это было до тех пор, пока не был создан Party Poker и тогда интернет покер стал развиваться. Позднее Party Poker стал крупнейшим покер-румом в интернет покере.
В 2003 году Крис Манимейкер выиграл, в то время, крупнейший призовой фонд размером $2.5 млн. долларов в World Series of Poker, выиграв сперва в отборочном турнире на покер-сайте PokerStars, что еще больше подогрело интерес к покеру.  Год спустя, в 2004 этот турнир выиграл Грег Раймер и на этот раз количество участников в турнире было в три раза больше, чем в 2003 году. Грег Раймер также победил в отборочном турнире на покер-сайте PokerStars, который пытался стереть различия между покер звездами и онлайн покер звездами.

Интернет покер в целом более выгодный, чем «живой» покер, поскольку вам не приходится нанимать персонал для ваших интернет покерных столов. Интернет-покер является чем-то похожим на «живое» слот казино в плане того, что Вам не приходится нанимать персонал для их работы. Живые покерные столы как и интренет столы получают доход, взимая комиссию с каждого банка, называемый рейком.
Существует также огромное различие между интернет-покер игроком и покер-игроком в казино. На интернет покер-сайте Вы можете играть в покер с небольшой суммой денег по сравнению с обычным покерным столом в казино. В зависимости от того, на каком интернет покер-сайте Вы играете в покер, Вы можете играть на нескольких столах одновременно, что является большим преимуществом для многих игроков в онлайне. Играть в онлайн покер намного быстрее по сравнению с «живым» покером, так как не тратится время на раздачу и перетасовку колоды карт.

В 2006 году бывшим президентом Джорджем Бушем был подписан закон UIGEA (Закон о нелегальном статусе игорного бизнеса в Интернете) и был нанесен серьезный удар по интернет покер индустрии в США. Многим покер-сайтам пришлось закрыться, а многие другие запретили американским игрокам играть и регистрироваться на их интернет покер-сайтах. Один из крупнейших покер-сайтов в то время, Party Poker, понес большие убытки из-за закона UIGEA, так как большинство игроков было из Америки.

Интернет-покер на сегодняшний день является индустрией, оценивающейся миллиардами долларов, которая продолжает развиваться, несмотря на такие препятствия как покер монополия, закон UIGEA  и др. Онлайн покер - настолько устойчивый рынок, он может принимать неудачи без явных последствий. В целом покер считается довольно спорным, но все больше и больше людей начинают осознавать, что это не только игра на удачу, но и игра навыков и она будет признанной во всем мире.

 
КАЗИНО БОНУС
logo.vera-john.thumb €100
EU
 
logo.video-slots.thumb €1000
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU
 
 
ПОКЕР БОНУС
logo.william-hill.thumb £1250
EU
 
logo.888-poker-bonus-code.thumb $600
EU
 
logo.unibet-bonus.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-bonus-code.thumb €500
EU
 
logo.24hpoker-bonus-code.thumb €1000
EU
 
logo.full-tilt-poker-bonus-code.thumb $600
 
logo.poker-stars-bonus-code.thumb $600
EU
 
logo.partypoker-bonus-code.thumb $500
EU
 
logo.winner-poker-coupon-code.thumb $500
EU
 
logo.bodog-poker.thumb $1100
US
 
logo.everestpoker-bonus-code.thumb $500
EU
 
logo.betsson-voucher-code.thumb $1800
EU
 
logo.betsafe-bonus-code.thumb $1000
EU
 
logo.betfair-bonus.thumb $2500
EU
 
logo.cake-poker-bonus-code.thumb $600
US
 
logo.pkr-bonus-code.thumb $800
EU
 
logo.redbet-bonus-code.thumb €1000
EU
 
logo.expekt-bonus-code.thumb $600
EU
 
logo.paf-bonus-code.thumb €1000
EU

You need to upgrade your Flash Player.
 
Welcome to Bonus Lovers

Welcome to Bonus Lovers, the best online poker and casino bonus guide on the net. We provide bonuses on some of the best online poker sites in the world, including; Party Poker Bonus, Full Tilt Poker referral code and Pokerstars bonus.

We are working with all the biggest poker networks to suite all players, find your favorite poker bonus on Boss Media, iPoker, Ongame and Cake network. Our bonuses are designed for all players no matter how much you play, there is always a bonus for your style.

We will guide you to the best casino bonuses online including Mr Green Bonus and Betsafe Casino Bonus. Bonus Lovers visitors can look forward to action-packed casino offers, reviews and exclusive promotions every month.

When you sign-up for an Bonus Lovers account you will get detailed statistics over your bonuses on a daily basis. Compete in our monthly races and be rewarded with free money only by playing via us on Bonus Lovers.

Do you have friends playing poker? Recruit them to Bonus Lovers today and start earn money.

- Choosing Bonus Lovers was the best thing I could do in my way to the top said Stefan Mattsson, now Purple Lounge sponsored player.

Why Bonus lovers?

  • Best Sign-up Bonuses
  • Daily Statistics
  • Monthly Private Races
  • Exclusive Bonuses
  • Refer-a-friend Program
  • Safe and Secure
  • Dedicated Customer Support

 
Site of the month
Client: MrGreen
Network: Netent
Bonus code: Click Here
Sign-up bonus: €100
Special bonus: 10 free spins on Gonzos Quest
 
Latest news from Bonus Lovers
     
  Aug 27  
     
     
  Dec 6  
     
     
  Nov 29  
     
     
  Nov 23  
     
     
  Nov 21  
     
  More news
 
threesplittedarticlebox.19.left
threesplittedarticlebox.19.middle
threesplittedarticlebox.19.right
Refer your friends
Poker Tournaments
Poker Freerolls

Refer you friends to Bonus Lovers and start earning money today!

Here you will find the latest and biggest poker tournaments.

Here you will find the latest and biggest poker freerolls.

 

Internet Poker

Internet poker started during the 1990´s and the first online poker room to offer internet poker with real money was Planet Poker which started in 1998. But it was not until Party Poker launched in 2001 that internet poker really started to grow. Party Poker later became one of the biggest poker rooms in internet poker.
Later, in 2003 Chris Moneymaker won at the time, the biggest prize pool of $2.5 million at World Series of Poker after have qualified online via the big internet poker site PokerStars which gave internet poker even more boost. The year after, in 2004 this tournament was won by Greg Raymer and this time the number of players in the tournament was three times as many as the year before. Greg Raymer also qualified online via the internet poker site PokerStars which pretty much erased the difference between poker stars and internet poker stars.

Internet poker is in general more profitable than live poker since you don´t have to hire staff for your internet poker tables. Internet poker is kind of like live casino slots in the way that you don´t have to hire any staff to run them. Live poker tables as well as internet poker tables obtains their revenue by taking a small fee of every pot, called rake.
There is also a huge difference to the internet poker player compared to the poker player on the casino. At a internet poker site you can play poker with much less money than you can at a regular poker table at a casino and depending on what internet poker site you are playing poker at you can play at several poker tables at the same time which is a huge advantage for a lot of poker players online. The speed of the game is also much faster when you play internet poker compared to live poker as there is no time wasted on dealing cards, mixing the deck and such.

In 2006 the UIGEA law was signed by former President George W. Bush and was a major blow to the internet poker industry in USA. Many internet poker sites had to close down and many others banned American players from playing and registering at their internet poker sites. One of the biggest internet poker sites at that time, Party Poker suffered huge losses from the UIGEA law since much of their players were from the USA.

Internet poker today is a billion dollar industry and is still growing fast even though there has been and still are some obstacles to internet poker such as poker monopoly, the UIGEA law and more. But internet poker is such a strong market; it can take setbacks without suffering too much from it. Poker in general is pretty controversial but as more and more people realize that it isn´t a game of luck as much as it is a game of skills it will probably be more and more accepted the world over, today you can even get a discount when you play poker called rakeback.

 
CASINO BONUS
logo.vera-john.thumb €500
EU
 
logo.video-slots.thumb €100
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU
 
 
POKER BONUS
logo.william-hill.thumb £1250
EU
 
logo.888-poker-bonus-code.thumb $600
EU
 
logo.unibet-bonus.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-bonus-code.thumb €1000
EU
 
logo.24hpoker-bonus-code.thumb €1000
EU
 
logo.full-tilt-poker-bonus-code.thumb $600
 
logo.poker-stars-bonus-code.thumb $600
EU
 
logo.partypoker-bonus-code.thumb $500
EU
 
logo.winner-poker-coupon-code.thumb $500
EU
 
logo.bodog-poker.thumb $1100
US
 
logo.everestpoker-bonus-code.thumb $500
EU
 
logo.betsson-voucher-code.thumb $1800
EU
 
logo.betsafe-bonus-code.thumb $1000
EU
 
logo.betfair-bonus.thumb $2500
EU
 
logo.cake-poker-bonus-code.thumb $600
US
 
logo.pkr-bonus-code.thumb $800
EU
 
logo.redbet-bonus-code.thumb €1000
EU
 
logo.expekt-bonus-code.thumb $1000
EU
 
logo.paf-bonus-code.thumb €1000
EU