Mr Green Казино Бонус

logo.mrgreen.large
 
Сеть: Netent
 
Лицензия: Мальта
 
Бонус код: Нажмите сюда
 
Первоначальный бонус: €100
 
Специальный бонус: 10 бесплатных вращений на Gonzos Quest
 
Бонус Матч: 100 % Match
 
Рейтинг:
fullfullfullfullempty
 
Информация о Бонусе
бонус €100
 
Детали бонуса: - - -
 
Дни: - - -
 
Бонус Выплаты
Обновлен: - - -
 
Метод оплаты: Казино аккаунт
 
Минимальная выплата: - - -
 
 
Бонус код:
Нажмите сюда
 
offer.action.mrgreen.1   offer.action.mrgreen.2   offer.action.mrgreen.3
 
 
 
Инструкции для бонус регистрации на Mr Green
one
Удалите программу
  two
Удалите cookies
  three
Зарегистрироваться
     

Если программа Mr Green уже установлена на Вашем компьютере, Вам необходимо её удалить.:

Start ->
Programs ->
Mr Green Casino->
Uninstall Mr Green Casino

Перед тем, как продолжить регистрацию, мы рекомендуем Вам удалить Cookies. Если Вы уже посещали раньше этот покер-рум или нажимали на баннер этого покер-рума на другом сайте, то Cookies были автоматически сохранены на Вашем компьютере.

(Go to Tools -> Internet Options -> "Delete Cookies / Files". )

Чтобы зарегистрироваться на наше предложение от Mr Green Casino, нажмите на кнопку ниже и Вы будете переведены на веб-сайт Mr Green Casino. Далее следуйте указанным инструкциям, чтобы зарегистрировать свой аккаунт и получить казино бонус.

  Зарегистрироваться сейчас!
 
offerbanner2.mrgreen
 

О MR GREEN CASINO

Mr Green Casino это онлайн казино, в котором Вы как будто играете в карты с вашим соседом. Благодаря трем джентельменам из Sollentuna, Стокгольм, Mr Green Casino дает вам личное ощущение, что Вы не найдете у других операторов. Модный и захватывающий веб сайт подогревает любопытство и, начиная играть в игры, игрок будет приятно удивлен захватывающим ассортиментом и кристально чистой графикой. Mr Green Casino – это уникальное Шведское казино, которое придает посетителям попробовать новый сайт среди игровых гигантов.

MR GREEN CASINO БОНУС

Перейдя на Mr Green Casino по нашей ссылке, от вас не потребуется никакого промо кода во время регистрации, Вы автоматически получите лучший бонус. Когда Вы зайдете на сайт, Вы легко сможете зарегистрироваться и вам будете предложено выбрать лимит в своей игре во время процесса.
Когда Вы регистрируетесь в качестве нового игрока, Вы получите подтвержение по электронной почте вместе со ссылкой, где Вы сможете активировать свой аккаунт и использовать Gonzo's Quest. Первый депозит соответствует 100% до €100.


MR GREEN CASINO ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Mr. Green действительно делают упор на качество и выбор казино игр на своем сайте.Чтобы играть в их стильные игры вам не требуется загружать программу, они построены на Казино Модуле сети Net Entertainment и программном обеспечении от NYX Interactive. Это сочетание отлично работает на Mac И ПК, графика вполне четкая и создает чувство реальной игры.

MR GREEN CASINO СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Опции поддержки Mr Green ограничиваются электронной почтой, которую Вы найдете под закладкой "Contact Us" на их сайте. Ответ должен прийти в течение дня, но возможно и раньше, если у клиентской службы нет перегрузки.


MR GREEN CASINO СПОСОБЫ ВВОДА И ВЫВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Mr Green Casino предлагает следующие варианты ввода средств как Visa, MasterCard и банковские переводы. Комиссия в размере 2.5% взимается с вашей карты, но сам банковский перевод происходит бесплатно. Снятие денежных средств осуществляется с игрового счета, Вы можете перевести деньги на банковский счет и это бесплатная процедура.

 
 
MR GREEN ИГРЫ И ДЖЕКПОТЫ
 
Казино Игры
Blackjack, Roulette, Baccarat, Caribbean Stud, Tezas Holdem, Craps, Pai Gow Poker, Video Poker и Video Slots.
 
Текущий Джекпот
(infotbl.casino156.2)
 
Другие Игры
- - -
 

 
КАЗИНО БОНУС
logo.vera-john.thumb €100
EU
 
logo.video-slots.thumb €1000
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU
 
Casino Jackpots
jplevel.3.thumb €4,656,206
EU
 
jplevel.3.thumb €4,656,206
EU
 
jplevel.3.thumb €1,739,146
EU
 
jplevel.3.thumb €1,099,767
EU
 
jplevel.2.thumb €712,633
EU

Mr Green Casino Bonus

logo.mrgreen.large
 
Network: Netent
 
Jurisdiction: Malta
 
Bonus code: Click Here
 
Sign-up Bonus: €100
 
Special Bonus: 10 free spins on Gonzos Quest
 
Bonus Matching: 100 % Match
 
Rating:
fullfullfullfullempty
 
Bonus Information
Bonus €100
 
Bonus details: - - -
 
Days: - - -
 
Bonus Payment
Statistics: - - -
 
Method of payout: Casino account
 
Minimum payout: - - -
 
 
Bonus code:
Click Here
 
offer.action.mrgreen.1   offer.action.mrgreen.2   offer.action.mrgreen.3
 
 
 
Instructions for your bonus registration at Mr Green
one
Uninstall software
  two
Delete your cookies
  three
Register
     

If you have Mr Green's downloaded casino verision already installed on your computer you have to uninstall it:

Start ->
Programs ->
Mr Green Casino->
Uninstall Mr Green Casino

You have to clear your cookies before you can proceed with your registration. If you have visited this casino room or even just clicked on a banner of this casino room on another site, cookies would have been saved on your computer.

(Go to Tools -> Internet Options -> "Delete Cookies / Files". )

To register for our Mr Green Casino offer click on the link below. It will take you to Mr Green's homepage. There you just have to follow the instructions to register your account and claim our casino bonus.

  Register now!
 
offerbanner2.mrgreen
 

ABOUT MR GREEN CASINO

Mr Green Casino is a pure online casino that gives you the feeling of playing cards with your neighbor. With a self-disclosure basis, consisting of three gentlemen from Sollentuna, Stockholm, Mr Green Casino gives you a personal touch that can't be find in other operators. A trendy and exciting web site makes the visitor curious and when one begins to explore the games, he/she will be pleasantly surprised by the exciting range and crystal clear graphics. Mr Green Casino is a unique Swedish casino that gives the visitor a taste for more and a cool newcomer among all gaming giants.

MR GREEN CASINO BONUS

By visiting Mr Green Casino through our link, you do not claim any promotional code during registration, you may automatically have the best bonus! When you come to the site makes it easy to register and you are also offered to set a limit for your game during the process.
When you sign up as a new player, you get a confirmation email with a link where you activate your account and you can direct 10 free pins on Starburst. When you make your first deposit is matched with the 100% up to €100.


MR GREEN CASINO SOFTWARE

Mr. Green has really put emphasis on quality and choice of online casino games on its site. The immensely stylish games require no download and are built around the Net Entertainment's Casino Module and the software from NYX Interactive. This combination works well for both Mac and PC users and the graphics are quite crisp and game play feels authentic.

MR GREEN CASINO SUPPORT

Support options of Mr Green are limited to a mail form you can find under the tab "Contact Us" on the site. The response is promised within one day but will probably quickly if it is not very high load on customer service.


MR GREEN CASINO BANKING OPTIONS

Mr Green Casino offers deposit options, Visa, MasterCard and bank transfers. A fee of 2.5% is charged in the card fee but bank transfer is free of charge. Withdrawals from the betting account, you can do to your bank account and costs nothing.

 
 
MR GREEN GAMES & JACKPOTS
 
Casino Games
Blackjack, Roulette, Baccarat, Caribbean Stud, Tezas Holdem, Craps, Pai Gow Poker, Video Poker and Video Slots.
 
Current Jackpot
(infotbl.casino156.2)
 
Other Games
- - -
 

 
CASINO BONUS
logo.vera-john.thumb €100
EU
 
logo.video-slots.thumb €100
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU
 
Casino Jackpots
jplevel.3.thumb €4,656,206
EU
 
jplevel.3.thumb €4,656,206
EU
 
jplevel.3.thumb €1,739,146
EU
 
jplevel.3.thumb €1,099,767
EU
 
jplevel.2.thumb €712,633
EU