Играть Блэкджек

Все больше и больше покер-румов добавляют Блэкджек, как возможноть играть напрямую с покер-клиента. Причина в том, что многие игроки хотят чем-то себя развлечь в ожидании хороших карт.

В этом разделе Bonuslovers мы сосредоточим внимание на том, как научить вас играть в Блэкджек и базовым стратегиям, которые помогут вам стать более опытным игроком Блэкджека.

     
 

Интернет казино

Бонус

Обзор

Скачать

Посетить

 
     
     
 
€ 1000
Review
 
     
     
 
€ 100
Review
 
     
     
 
€ 150
Review
 
     
     
 
€ 111
Review
 
     
     
 
€ 111
Review
 
     
 
Latest offers
Best Casino Bonuses
Massive Jackpots

Unique offers may be difficult to find. We list all the best of our casino partners.

Are you eager to start playing casino? Get then a good casino bonus through Bonus Lovers.

Find the best jackpots right now. We list all the hottest jackpots on the hottest casino rooms.

     
  Dec 6  
     
     
  Nov 29  
     
     
  Nov 23  
     
     
  Nov 21  
     
 
Правила Блэкджека и Стратегии Блэкджека

Блэкджек - игра, которую знают и, в которую играет много людей. Возможно они слышали об этой игре или видели ее в некоторых шпионских триллерах, где агент со стальными нервами, владеющий большей информацией чем сам дилер, выигрывает благодаря ошеломляющей полосе везения. Игра также известна как Понтун и является наиболее распространенной игрой казино в мире. Такая популярность этой игры происходит благодаря соблазнительному миксу шансов и элементов мастерства, а также она получила гласность благодаря подсчету карт; практика считать карты в колоде увеличивает шансы выигрыша.


Откуда берет начало Блэкджек

Блэкджек происходит от игры «21», первоначальное название этой игры. Первые письменные упоминания были найдены в книге Сервантеса, в коротком рассказе, написанном между 1601 и 1602гг. Это говорит по крайней мере о 400-летней истории игры, а также она упоминается в истории Франции и Испании в более поздние периоды.

Когда игра «21» была представлена в США, она не сразу начала пользоваться популярностью, но при этом существовало дополнительное вознаграждение игрокам, если у них на руках был валет пик или туз пик. Это было одно из некоторых поощрений, способных стимулировать рост игры.  Рука с Вальтом и Тузом получила название “Блэкджек”  и стала более известной, чем просто бонус. На сегодняшний день, чтобы играть в "блэкджек" не обязательно иметь валет или какие-либо карты черной масти.

Как играть в Блэкджек

Цель игры состоит в том, чтобы получить на руки количество очков близкое к 21 без перебора.  Комбинация, которая набирает больше 21 очка проигрывает . Игроки за столом блэкджек не играют друг против друга; они играют против дилера. Каждый игрок должет «побить» руку дилера. Поэтому игроки могут выигрывать в одно и тоже время.

В блэкджеке масти не имеют значения. Цифры играют главную роль, подсчет идет до 21, именно это имеет решающее значение. Карты с числами имеют ценность равную их числам, в то время как «карты с картинками» оцениваются в 10 очков. Тузы могут оцениваться 11 или 1 очком, в зависимости от того, что нужно больше игроку.

После того, как все ставки были сделаны, дилер сдает две карты каждому игроку, двигаясь по кругу и сдавая по карте. Затем дилер сдает себе две карты –одну рубашкой вверх вверх, другую рубашкой вниз. Игроки могут видеть одну из карт дилера.

Каждый игрок оценивает свою комбинацию, близка ли комбинация к 21 очку, чтобы выиграть у дилера. Игра переходит к следующему участнику от предыдущего, который либо «перебирает» или останавливается. Остановиться означает, что игрок решает не брать больше карт, перебор – Вы взяли слишком много карт и превысили 21 очко.

После того, как все игроки за столом сделали свой выбор, дилер решает как играть. Если он набрал сумму очков 16 или меньше, то он должен прикупать карты дальше, т.е. получает новую карту. Если же у дилера «перебор», то выигрывают все игроки, не «перебравшие» в процессе игры. 

Если Вам выпадает Блэкджек, то Вы сразу же выигрываете. Однако, если Блэкджек оказывается у дилера, то все игроки за столом проигрывают. Если у игрока и у дилера оказывается Блэкджек, то признается ничья.

 
 
КАЗИНО БОНУС
logo.vera-john.thumb €100
EU
 
logo.video-slots.thumb €1000
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU

Play Blackjack Online

More and more poker rooms is starting to add Blackjack as an option to play directly on the poker client. The reason is that most poker players want something to entertain themselves with while they wait for good cards. 

In this section of Bonus Lovers we will focus on educating you how to play Black jack and the basic strategies to help you become a better Blackjack player.

     
 

Online Casino

Bonus

Review

Download

Visit

 
     
     
 
€ 1000
Review
 
     
     
 
€ 100
Review
 
     
     
 
€ 150
Review
 
     
     
 
€ 111
Review
 
     
     
 
€ 111
Review
 
     
 
Latest offers
Best Casino Bonuses
Massive Jackpots

Unique offers may be difficult to find. We list all the best of our casino partners.

Are you eager to start playing casino? Get then a good casino bonus through Bonus Lovers.

Find the best jackpots right now. We list all the hottest jackpots on the hottest casino rooms.

     
  Dec 6  
     
     
  Nov 29  
     
     
  Nov 23  
     
     
  Nov 21  
     
 
Blackjack rules and Blackjack strategies

Blackjack is a game which many people know of or have played. They may have heard about it or seen it in some spy thriller where the agent, with nerves of steel and possibly more information than the bank, wins with a stunning run of luck. It is also known as Pontoon and is the most widely played casino game in the world. Much of blackjack's popularity is because of the tantalising mix of chance with elements of skill, and the publicity that has been garnered by card counting, the practice of counting cards in a deck to weigh up the probability of winning.

Where Blackjack came from

Blackjack comes from a game called "twenty-one", a game of unknown origin. The first written reference is found in a book of by Cervantes in a short story written between 1601 and 1602. This gives the game at least 400 years of history and it is also referred to in France and Spain in later periods.

When 21 was first introduced in the USA it did not succeed very well but there was a bonus round created to reward players if they had the ace of spades and a black Jack. This was one of many bonus payouts tried in order to jumpstart the game. This hand with a black Jack and an Ace was called “Blackjack” and proved more resilient than the bonus itself. The way the game is currently played, a "black jack" does not have to contain a jack or any black cards at all.


How to Play Blackjack

The object is to get a hand as close to 21 as possible without going over. A hand that goes over 21 is a bust. The players at a blackjack table do not play against each other; they play against the dealer. Each player only has to beat the dealer's hand. So you can all win at the same time.

In blackjack, the suits are not important. The numbers however are and it is this count up towards 21 which is decisive. Number cards have a value equal to their number, while all the picture cards are worth 10. Aces can be worth 11 or one, whichever is more beneficial to the person holding the hand. 

After all bets have been placed, the dealer deals two cards to each player, moving around the table and dealing one card at a time. The dealer then deals himself two cards -- one face up and one face down. The players are always able to see one of the dealer's cards. 

Each player in turn decides if his hand is close enough to 21 that it can beat the dealer's hand, based on the one dealer card he can see. Play moves to the next player after the current player either busts or stands, a stand is not to take new cards, a bust is you’ve taken too many cards and are now over 21. 

Once all the players at the table have made their plays, it is the dealer turn to decide how to play. If the dealer's total is 17 or higher, he has to stand. If his total is 16 or less, he has to hit, meaning choose a new card. If the dealer busts, everyone at the table who didn't bust wins. 

Getting a blackjack is akin to winning instantly. However, if the dealer gets a blackjack, everyone at the table loses. If both the dealer and a player get blackjack, it's a push. 

 
 
CASINO BONUS
logo.vera-john.thumb €500
EU
 
logo.video-slots.thumb €100
EU
 
logo.betsafe.thumb €100
EU
 
logo.888-casino-bonus-code.thumb €140
 
logo.paf-casino-bonus-code.thumb €100
EU
 
logo.nordicbet-casino-bonus-code.thumb €200
 
logo.betsson.thumb €100
EU
 
logo.mrgreen.thumb €100
EU
 
logo.redbet-casino.thumb €100
 
logo.betfair.thumb £200
EU
 
logo.spin-palace.thumb €1000
EU
 
logo.party-casino.thumb €3000
EU
 
logo.unibet.thumb €100
EU
 
logo.casinoeuro.thumb €111
EU
 
logo.cherry-casino.thumb $111
EU
 
logo.expekt.thumb €200
EU
 
logo.europa-casino.thumb £2400
EU
 
logo.casino-tropez.thumb €3000
EU
 
logo.winner.thumb €1000
EU
 
logo.casino-com.thumb €150
EU
 
logo.euromaxplay.thumb €500
 
logo.william-hill-casino.thumb £150
EU